Информация о выполнение заказа по каталогам и немецким сайтам

Информация о выполнении заказа

Уважаемые покупатели!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с оперативной и детальной информацией о заказе, которая поступает непосредственно с внутренней системы поставщиков. Вам предоставляется возможность контролировать состояние своих заказов (отслеживать в каком статусе каждая ещь). Для быстрого выполнения заказов, мы работаем с несколькими поставщиками, поэтому существует две системы отслеживания заказов.

 

Таблица № 1

 

Для этого необходимо ввести свой клиентский номер (7 цифр) и пароль (первая часть Вашего e-mail), которые отправляются после Вашего первого подтверждения заказа. На последующие заказы код клиента и пароль сохраняются.

Название товара может немного не совпадать, так как выбор значения выбирается из определенного списка, в котором не все возможные товары перечислены. Особенно не обращайте внимание на тип ткани, который выбран (х/б, синтетика, лен и т.п.). Если мы будем просматривать из чего состоит каждый товар, заказы будут обрабатываться гораздо медленее.

Программа показывает только поступление товара из Германии в Москву.

Посмотреть статусы заказов.

Введите, пожалуйста, параметры доступа
Номер клиента:
Пароль клиента:

Если Вы не получили код клиента и пароль, Вы можете выслать запрос по электронной почте modnovse@mail.ru

______________________________________________________

 

Введите, пожалуйста, параметры заказа
Таблица № 2:
Код клиента:
Номер заказа:

Код клиента и номер заказа отправляются через несколько дней после вашего подтверждения заказа. Если Вы не получили их, Вы можете выслать запрос по электронной почте modnovse@mail.ru Заказ каталогов (журналов) не отслеживается в этой программе.

 

Статусы заказов по клиентскому номеру (табл. 1):

Заказ у поставщика: заказ оформлен на выполнение
Принят складом в Европе: заказ передан на упаковочный склад в Германии
Готовится к отправке: заказ упакован и готов к отправке в Москву
В пути: заказ отправлен со склада поставщика, на пути в Москву
На складе: заказ поступил на таможню
Заказ ждет Вас в представительстве: заказ поступил на склад Модно Все
Заказ выдан: заказ получен клиентом
Возврат: заказ отправлен на возврат поставщику
Отказ: заказ отменен клиентом/менеджером
Отсутствует у поставщика: заказ отменен поставщиком по причине отсутствия на складе Германии
  

Статусы заказов по таблице 2:

ОК. Присоединение – заказ в базе на отправление

Принят к исполнению – Ваш заказ отправлен в Германию

Ожидание – Вашего товара нет на основном складе на момент заказа, их запрашивают на вспомогательных складах, что, соответственно, увеличивает срок поставки

Есть на складе – есть на складе, не должно быть задержек со сроками доставки

Упакован – товар упакован, но еще не отправлен

Упаковано, подготовлено к отправке – товар находится на пути из Германии в Россию

На складе МР – товар растаможен, находится на складе (еще не получен). В этом  статусе товар может находиться от 2 до 7 дней

Отгружено в адрес агента – товар доставлен со склада в офис Москвы (доставка в офис и курьером будет осуществляться в течение  1 - 3 дней, отправление почтой в течение 3 – 4 рабочих дней).

Отменен – заказ отменен: отменен по просьбе клиента или не поступил товар на склад после ожидания / распродан

  

Статусы заказов в «Личном кабинете» 

Новый – заказ только поступил

В обработке – заказ в обработке, ожидается Ваше подтверждение заказа по электронной почте

Принят к выполнению – Ваш заказ отправлен в Германию

Поступил в Москву – товар получен на склад  компании

Отправлен Почтой – товар отправлен Почтой России (доставка в офис и курьером осуществляется в течение  1 – 3 дней, отправление Почтой в течение 3 – 4 рабочих дней)

Доставлен – товар доставлен и оплачен

Разные статусы выполнения – заказанные товары в разном статусе выполнения. В этом случае Вам лучше отслеживать свой заказ через раздел «Информация о выполнении заказа» 

Отменен – заказ отменен:  или отмене по просьбе клиента или не поступил товар на склад после ожидания / распродан